История WoW: Classic началась после того, как Blizzard закрыла Nostalrius — крайне популярный пиратский сервер, сделанный на базе классической версии игры. Игроки Nostalrius стали заваливать компанию петициями с просьбой запустить официальные классические серверы. В ноябре 2017 года Blizzard анонсировала такие серверы, сразу предупредив, что их разработка будет не быстрой — технологии с 2006 года заметно изменились, поэтому просто взять и запустить старую версию, не переработав ее техническую часть, нельзя. В этом, впрочем, есть и плюс: у WoW: Classic куда лучший сетевой код, на серверах нет очередей, а графика работает стабильнее и поддерживает все современные разрешения.
Но за пределами технических доработок, WoW: Classic практически ничем не отличается от классической игры. Разработчики не стали менять даже графику, вернув ее на тот уровень, на каком игра была в 2006 году. Убраны и другие глобальные доработки вроде системы поиска группы для подземелий — в «классике» искать напарников нужно с помощью чата, ну или договариваясь с друзьями. За основу при этом взят патч 1.12, один из последних в классической версии — но речь в первую очередь идет о балансе и механиках. Контент на классические серверы добавляется постепенно, чтобы игроки смогли набрать нужную экипировку для прохождения самых сложных подземелий.
Максимальный уровень прокачки равен 60, а события разворачиваются в «старом» Азероте, состоящим из двух крупных континентов — при этом в классической версии почти не используются порталы, так что в некоторых случаях только путешествие до нужного места может занять 20-30 минут. Сама прокачка в разы дольше, чем в современном World of Warcraft: если не играть с утра до вечера, то придется потратить минимум пару месяцев, выполняя квесты, сражаясь с элитными монстрами и проходя подземелья на пять игроков.
По достижении 60 уровня игра не оканчивается: появляются новые подземелья на 10, 20 и 40 игроков — они более сложные, а для прохождения требуется собрать неплохой комплект экипировки. Для любителей PvP подготовлено несколько полей боя: классические захват флага и борьба за точки, а также Альтеракская долина, гигантская битва, в которой с каждой стороны сражается по 40 игроков. Еще одна особенность классической версии — достаточно часто PvP разворачивается в открытом мире.
Классическая версия World of Warcraft считается более хардкорной и требовательной ко времени, которое на нее тратится: самый сложный контент в ней был доступен только небольшому количеству игроков. С другой стороны, игра более социальна, чем современная версия — играть в группе в ней приходится уже через пару-тройку часов после того, как вы завели персонажа.
Классические серверы World of Warcraft никак не связаны с текущей версией игры — например, персонажа надо создавать отдельно. Но при этом покупать «классику» не придется — она будет доступна в рамках той же подписки, что платится за «обычную» версию.
Наш эксклюзивный игровой канал vipworldgames на ютубе. На канале Вы найдете следующие:
1. Трейлеры игр для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch.
2. Трейлеры игр для твоего телефона
3. Трейлеры игр для виртуальной реальности
4. Трейлеры дополнений и обновления к играм
5. Короткометражные анимационные ролики по играм
6. Прохождения игр
7. Игрофильмы с русской озвучкой без субтитров
Live стримы разных игр для компьютера и телефона на следующих наших каналах:
Live cтримы на Одноклассниках
Live cтримы на Goodgame
Live cтримы в нашей группе вконтакте
|